Сегодня прям День коммунальных служб какой-то. Утром пришли телефонисты и починили телефон, который чаще за последний год не работает, чем работает (в последний раз молчал недели, наверное, две). Разорвали для теста скрутку, которая у меня была для второго параллельного телефона, чем меня разозлили. А потом сами аккуратно её собрали и заизолировали, чем уже удивили и порадовали.
А потом приходили из газовой службы. Пара бравых подтянутых мужиков лет под 50, в униформе и внушающие доверие. Такие вот типы должны за безопасность отвечать. Из их уст рекомендация о смене шланга-подвода к плите звучит не как нотация, а как благожелательное руководство к действию. Понятно, что газовщикам нужен доступ на кухню. Так вот что меня вообще удивило: они пришли в тапочках (!). То есть, наверное, перед обходом подъезда ребята переобуваются. Я думал, что у нас такого нет и никогда уже не будет.
На фоне этого праздника, хочется, чтоб пусто было тем, из-за кого у меня дома нет горячий воды уже почти полтора месяца. Твари. Читал в «Округе» интервью, вывод из которого сделал следующий: будут сейчас валить вину друг на друга, крайних не найдёшь. У меня вообще это безобразие рождает крамольную мысль: повесить мощный водонагреватель, пользоваться им круглосуточно, а потом — судиться с негодяями, чтоб компенсировали стоимость устройства и электроэнергии. Вряд ли, правда, такой суд можно выиграть.
Как обычно, во вторую субботу июня (т.е. завтра, 12-го), Белоозёрский празднует День города посёлка.

Поздравляю родной посёлок, желаю чтоб его любили власти и не добивали жители.
Праздник начнётся в 11 часов с традиционных буфетов на площади, а закончится фейерверком в 21 час.
Почитайте комментарии. Тема горячей воды народ наш весьма беспокоит. И правильно.
Я, кстати, слышал опять же сплетни на тему того, что в районе 15-го июня горячую воду всё-таки включат. Посмотрим, превратятся ли сплетни в быль, ждать недолго осталось.
Кстати, не связывайтесь без внимательного анализа с покупкой проточного водонагревателя: либо у вас будет течь чуть тёплая вода скромной струйкой (на маломощном), либо вышибет пробки и опалит проводку (мощным устройством). Если у вас новая трёхфазная проводка или же для стиральной машинки отдельная розетка качественно подведена, вот тогда проточный нагреватель вам подойдёт.
Провайдер «Home.net» (родом из Воскресенска) очень мощно начал рекламироваться в Белоозёрском, скупил все щиты, предлагает специальный тариф для новых абонентов. Ребята с beloozer.info уже обсудили все перспективы подробно. А я почитал чего там пишут в комментариях, а также изучил «хомнетовский» форум. Попробовал обобщить всё это в несколько насущных вопросов (с акцентом на том, что особо волнует меня лично, как потребителя).
Вопросы эти собираюсь отправить представителям провайдера. Соответственно, когда и если ответ появится, я его тут с удовольствием опубликую.
Специально не называл конкретных брендов, кроме Home.net`а, но, думаю, большинству читателей понятно, с кем новых игроков на рынке предстоит сравнивать. А вообще конкуренция — это победа потребителя, ведь теперь по-настоящему есть из чего выбирать. И бороться за потребителя тоже придётся высоким качеством и низкими ценами.
UPD: Та-дам! Ответ появился на следующий день уже. Вышло что-то вроде заочного интервью, так что приглашаю почитать вопросы сразу с ответами. Отвечал, насколько я понимаю, администратор «воснетовского» форума и, по совместительству, не последний человек в компании нового провайдера (по крайней мере, в планы и положение дел, он посвящён). Это тоже хорошо, когда до того, кто что-то решает — достучаться просто. Что ж, буду ждать, пока смогу попробовать всё на своей шкуре и в течение какого-то нормального периода.
Вопросы и ответы под катом →
Чего-то совсем какой-то беспорядок творится. Без каких-либо предупреждений во всём Белоозёрском отключили горячую воду уже неделю как. При этом ходят мутные слухи, что это не техническая проблема и не плановая профилактика, а тупо финансовая не стыковка между котельными разного ранга, мол наша вышестоящей задолжала каких-то серьезных денег и теперь получила перекрытие труб. Пострадали — жители. Якобы, это мы не платим квартплаты.
Я вот лично плачу, почему и мне отключили? И потом, у знакомых спрашиваю — тоже платят. Ну, допустим, я со своими местными знакомыми не репрезентативен. Но какая-то часть населения что-то да платит и это что-то как-то равномерно пилиться должно между дворниками, водоснабженцами и прочее-прочее. Мусор-то вон от моего подъезда убирают: значит им денег хватило, неужели это они у котельной их долю отняли?
Безобразие, в общем. А сегодня на ул. 60 лет Октября ещё и с электричеством был косяк, не было света часа два, наверное, в отдельных домах. Я подумал, что и за свет там тоже кто-то и что-то не поделил и уже начал звереть, но на электроподстанции сказали: авария, люди в курсе, люди работают. И, слава Богу, правда нужные люи были в курсе и поработали: сейчас свет есть. Кстати, если кому пригодится, то подстанцию звонить надо по номеру местного тел. 67–05.
admin: Оу, прошу прощения: письмо на почте видел, но как-то вовремя не ответил, а потом, к сожалению, запам… →
Biggie: рад что не забрасываете блог :) и всё же, вы не рассматривали моё предложение присоединиться к нам ?… →
Каменск: чот блог то совсем не обнавляете, читают же люди то… →
Каменск: а вот у меня сейчас воды нет !!!… →
Александр: По ЖКХ в ООО "Белжилком" рабочим не выплачивается заработная плата, за должность с мая, предприятие … →