Белоозёрский Блог

Еще один блог из Белоозёрского
/ Главная / Вопросы к новому белоозёрскому провайдеру
[email protected]
пишите автору, шлите новости

Вопросы к новому белоозёрскому провайдеру от 05.06.10

Белоозерский
 

Провайдер «Home.net» (родом из Воскресенска) очень мощно начал рекламироваться в Белоозёрском, скупил все щиты, предлагает специальный тариф для новых абонентов. Ребята с beloozer.info уже обсудили все перспективы подробно. А я почитал чего там пишут в комментариях, а также изучил «хомнетовский» форум. Попробовал обобщить всё это в несколько насущных вопросов (с акцентом на том, что особо волнует меня лично, как потребителя).

Вопросы эти собираюсь отправить представителям провайдера. Соответственно, когда и если ответ появится, я его тут с удовольствием опубликую.

Специально не называл конкретных брендов, кроме Home.net`а, но, думаю, большинству читателей понятно, с кем новых игроков на рынке предстоит сравнивать. А вообще конкуренция — это победа потребителя, ведь теперь по-настоящему есть из чего выбирать. И бороться за потребителя тоже придётся высоким качеством и низкими ценами.

UPD: Та-дам! Ответ появился на следующий день уже. Вышло что-то вроде заочного интервью, так что приглашаю почитать вопросы сразу с ответами. Отвечал, насколько я понимаю, администратор «воснетовского» форума и, по совместительству, не последний человек в компании нового провайдера (по крайней мере, в планы и положение дел, он посвящён). Это тоже хорошо, когда до того, кто что-то решает — достучаться просто. Что ж, буду ждать, пока смогу попробовать всё на своей шкуре и в течение какого-то нормального периода.

Не отстанем ли мы от города?

В тестовом режиме вы запускаете всякие новые услуги (телефонию, IPTV). Например, ту же IP-телефонию, уже сейчас, если верить вашим новостям, реально можно использовать. То есть через любой SIP-клиент (или подходящее устройство) подключиться к вашему гейту и звонить на воскресенские номера (а они же, кстати, теперь действуют и по всему Белоозёрскому и его окрестностям). Эти тестовые услуги будут доступны и у нас тоже? Или же до Белоозёрска все новинки добираться будут с опозданием (после тестирования и внедрения в Воскресенске)?

Нет не отстанете, все услуги доступные в на территории г.Воскресенска будут также доступны и на территории пгт. Белоозерский и Красный Холм.
Особо хочу заметить что у нашей компании нет практики разных условий подключения и тарифов как это делают другие провайдеры. На сегодняшний день все наши тарифы и рекламные акции действуют для всех жителей нашего района. Мы также не поддерживаем деление абонентов по признаку населенного пункта на «тарифные зоны». У нас есть деление по признаку технологии доступа ADSL, WiMax и самая наша любимая FTTx — EtherNet во всех его ипостасях.

Стабильность обещаете?

Хочу также спросить про стабильность: дома будут соединяться оптическими магистралями? Оптика будет заходить в итоге на каждый дом или только по самым густонаселенным девятиэтажкам пройдётся, не будут ли свичи болтаться где попало (так что их будут воровать маргиналы или отключать электрики)? Расскажите подробно (насколько это возможно с вашей стороны без раскрытия коммерческой тайны) про так и на каком оборудовании будет построена ваша локальная сеть? Не страшны ей дожди и грозы?

Конечно! Как можно пытаться занять привлечь к себе потребителя с не качественной услугой? В этом и кроется ответ на вопрос «Где же Вы были раньше?»
По поводу оборудования — на Вашем поселке сеть строится с учетом всего нашего 9-ти летнего опыта на самом новом оборудовании ведущих производителей. Для примера скажу что сертификаты соответствия выданы на них только в этом году.

Будет ли конкуренция честной?

В своё время местные провайдеры предлагали более сладкие условия для тех, кто переключается от конкурента, а в совсем далёком проще — аж вредили друг другу. Сейчас вот в Белоозёрский придёте вы. Не стоит опасаться новых «войн»? Я на текущий момент уже подключен к местным. Третий сетевой кабель в закладную трубу не влезет (а у многих закладные вообще забиты — отсюда нередко можно наблюдать подключение прям через форточку). А как вы меня подключите? Аккуратно протяните свой кабель до щитка, дальше прокините по подъезду, а потом просверлите отдельное отверстие в стене?

Очень на это надеюсь. Не в наших правилах ругаться с конкурентами. Мы давно живем в условиях конкурентного рынка — ЦентрТелеком, Ит-Телесом, Интернет-Сервис, Транком уже давно работают вместе с нами на одних и тех же крышах.

Отдельно про подключения через окна. Да не во всех домах вашего поселка есть условия для выполнения требований ТУ. В ряде домов у же ведутся работы по согласованию с управляющими компаниями или ТСЖ, работ по прокладке собственных стояков. Это поможет нам не вступать в сору из-за забитых стояков с уже работающими компаниями. Но это сильно задержит нас по срокам подключения новых абонентов. Поэтому я попрошу с пониманием отнестись к срокам подключения. На сегодня мы готовы подключить абонента только в течении не более 30 календарных дней после ПОДПИСАНИЯ договора. С этим связано разное время от подачи заявки до подписания договора в разных домах. Еще одной проблемой является отсутствие не только технических этажей, но и подвалов…

Вы к нам с оптоволокном пришли?

Самый, наверное, горячий вопрос, которых беспокоит всех будущих и при этом технически подкованных абонентов из Белоозёрского: по какому каналу приходит ваш интернет в Белоозёрский? По радио или всё-таки по широкому и стабильному оптоволокну?

Да только в этом году нам предоставили каналы до Ваших поселков на условиях аренды. В ближайшее время мы построим еще один свой «резервный канал».
Ширины нашего канала хватит на всех. Но нам не хочется ввязывается в «ценовые войны» которые уже начались на Вашем поселке. Причину по которой мы этого не будем делать я уже озвучивал — отдельных тарифов для вас — НЕ БУДЕТ!!! Все как у всех в нашей сети.

Поддержка не подведёт?

Пользователи в Белоозёрском, а офис в Воскресенске. Когда-то и что-то, к сожалению, всё равно ломается. Приедут ли монтажники оперативно?

Нет не подведет, так как у нас уже есть опыт освоения «дальних» районов. От нашего офиса дорога до вас занимает иногда даже меньше времени чем например до Цемгиганта. В самом ближайшем времени будет открыт офис и у Вас на поселке. Там вы сами сможете проверить качество предлагаемых услуг и при желании подать заявку на подключение к нашей сети.

Когда?

Я живу в старой пятиэтажке (да, это в частности у нас в некоторых подъездах интернет через форточку). Мне сказали в вашей службе поддержке, что такие дома как мой, подключать начнут в июле. Или даже в августе. А есть ли где-то на сайте или форуме регулярно обновляемый список тех домов, где подключиться можно уже сейчас? Если нет, то не планируется ли его создание (было бы удобно).

Проблемы с пятиэтажками есть. Не буду повторятся. Список будет оглашен после сдачи построенной сети органам связьнадзора.

В Белоозёрском будет WiMax или WiFi?

Планируется ли в ближайшее время (3–4 месяца) запуск радиосети в Белоозёрском с тарифами на уровне воскресенских? Очень может быть, что многие жители начали бы знакомство с Home.net именно с беспроводного подключения, ведь подобных предложений на нашем рынке вообще пока нет (та же Yota не доберётся до нас, наверное, никогда).

У нас есть частоты только на 5,7-5,9 Ггц поэтому у вас тоже будет WiMax. К Yote это не имеет никакого отношения. Это качественный интернет для своих домов и коттеджей.

:ps: Если у вас еще остались вопросы — звоните 442-53-53 или заходите к нам на сайт www.VOSNET.ru, там же вы можете оставить свою заявку на подключение. Наши сотрудники сами свяжутся с вами и ответят на все ваши вопросы!

Комментарии (2) на «Вопросы к новому белоозёрскому провайдеру»

    Home.Net 06.06.2010 в 13:15:

    Ответы на вопросы от 05.06.10

    Что бы не загромождать блог цитирую только вопросы:

    1. Не отстанем ли мы от города?

    - Нет не отстанете, все услуги доступные в на территории г.Воскресенска будут также доступны и на территории пгт. Белоозерский и Красный Холм.
    Особо хочу заметить что у нашей компании нет практики разных условий подключения и тарифов как это делают другие провайдеры. На сегодняшний день все наши тарифы и рекламные акции действуют для всех жителей нашего района. Мы также не поддерживаем деление абонентов по признаку населенного пункта на «тарифные зоны». У нас есть деление по признаку технологии доступа ADSL, WiMax и самая наша любимая FTTx — EtherNet во всех его ипостасях.

    2. Стабильность обещаете?

    Конечно! Как можно пытаться занять привлечь к себе потребителя с не качественной услугой? В этом и кроется ответ на вопрос «Где же Вы были раньше?»
    По поводу оборудования — на Вашем поселке сеть строится с учетом всего нашего 9-ти летнего опыта на самом новом оборудовании ведущих производителей. Для примера скажу что сертификаты соответствия выданы на них только в этом году.

    3. Будет ли конкуренция честной?

    Очень на это надеюсь. Не в наших правилах ругаться с конкурентами. Мы давно живем в условиях конкурентного рынка — ЦентрТелеком, Ит-Телесом, Интернет-Сервис, Транком уже давно работают вместе с нами на одних и тех же крышах.

    Отдельно про подключения через окна. Да не во всех домах вашего поселка есть условия для выполнения требований ТУ. В ряде домов у же ведутся работы по согласованию с управляющими компаниями или ТСЖ, работ по прокладке собственных стояков. Это поможет нам не вступать в сору из-за забитых стояков с уже работающими компаниями. Но это сильно задержит нас по срокам подключения новых абонентов. Поэтому я попрошу с пониманием отнестись к срокам подключения. На сегодня мы готовы подключить абонента только в течении не более 30 календарных дней после ПОДПИСАНИЯ договора. С этим связано разное время от подачи заявки до подписания договора в разных домах. Еще одной проблемой является отсутствие не только технических этажей, но и подвалов…

    4. Вы к нам с оптоволокном пришли?

    Да только в этом году нам предоставили каналы до Ваших поселков на условиях аренды. В ближайшее время мы построим еще один свой «резервный канал».
    Ширины нашего канала хватит на всех. Но нам не хочется ввязывается в «ценовые войны» которые уже начались на Вашем поселке. Причину по которой мы этого не будем делать я уже озвучивал — отдельных тарифов для вас — НЕ БУДЕТ!!! Все как у всех в нашей сети.

    5. Поддержка не подведёт?
    Нет не подведет, так как у нас уже есть опыт освоения «дальних» районов. От нашего офиса дорога до вас занимает иногда даже меньше времени чем например до Цемгиганта. В самом ближайшем времени будет открыт офис и у Вас на поселке. Там вы сами сможете проверить качество предлагаемых услуг и при желании подать заявку на подключение к нашей сети.

    6. Когда?

    Проблемы с пятиэтажками есть. Не буду повторятся. Список будет оглашен после сдачи построенной сети органам связьнадзора.

    7. В Белоозёрском будет WiMax или WiFi?

    У нас есть частоты только на 5,7-5,9 Ггц поэтому у вас тоже будет WiMax. К Yote это не имеет никакого отношения. Это качественный интернет для своих домов и коттеджей.

    :ps: Если у вас еще остались вопросы — звоните 442-53-53 или заходите к нам на сайт http://www.VOSNET.ru, там же вы можете оставить свою заявку на подключение. Наши сотрудники сами свяжутся с вами и ответят на все ваши вопросы!

    admin 08.06.2010 в 02:07:

    Спасибо за подробные ответы. И оперативность их тоже на высоте. Что ж, буду ждать, пока лично я смогу протестировать ваши услуги, став абонентом хотя бы какого-то тарифа.

Ваш комментарий

Trackback этой записи Комментарии к этой записи в RSS