Сегодня пришёл на платформу «Белоозёрская», на электричку 7:01 в сторону Москвы (едет она от Воскресенска). Поезд почти не опоздал, сразу же удалось комфортно присесть и контролёров/ревизоров не было, что, в последнее время, большая редкость. Довольный вышел примерно в половину девятого из первого вагона и… офигел: очередь в «кассы на выход» огромная, от самих касс и почти до 16 пути. Притом столь же длинная очередь и в той кассе, где билеты не по 22 руб. (для тех, кто якобы сел в поезд уже в Москве), а по 42 рубля.
В общем из двух зол я выбрал меньшее, за 22 рубля билет в итоге купил, но лишь спустя 35 минут после прибытия поезда.
Люди с приезжающих поездов постоянно пополняли очередь, а те, у кого были билеты, не могли нормально к турникетам пробиться через две колонны безбилетников. Когда я всё таки двинулся в сторону турникета хвост очереди за «билетами по 22» так и кончался где-то около шестнадцатого пути.
Вот он — выход для РЖД. Даже контролёрам зверствовать не надо, людям придётся покупать билет на станции отправления, чтобы полчаса не стоять за билетом на выход.
Весь этот беспредел лично для меня начался в тот момент, когда стоимость сезонки на месяц взвинтили с чего-то в районе полутора тысяч рублей (даже вроде бы меньше было) до бешеных 3136 руб. Я столько платить не готов, альтернативы мне не предлагают, поэтому до сегодняшнего дня бегал от контролёров и изредка платил им штрафы, в Москве же покупал билеты на выход и вход (до «Выхино»). Теперь вообще не знаю чего делать, ведь выезжать из дома на полчаса раньше как-то не очень хочется (а, по ходу, придётся).
Простите за заголовок достойны жёлтой прессы, но вот прямо не удержался: очень уж история просится в эфир криминальной хроники.
Сразу скажу, что не знаю, насколько ситуация масштабна, сужу только по личному примеру (ну, и, мнение некоторых опрошенных соседей с моим почти совпадает).
Началось всё вот с чего: пришло заказное письмо с анкетой для выбора управляющей компании ЖКХ. Ну, думаю, нормально, вот они — плоды реформы, теперь предстоит совершить демократическо-коммерческий выбор (ведь деньги-то я плачу за коммунальные услуги, и они, в отличии от налогов, не являются моими безвозмездными пожертвованиями в чью-то пользу). Правда, анкету я заполнять не спешил (но собирался в обозримом будущем).
Но через день-другой утром в квартиру ко мне позвонил молодой человек. Предложил: «вам присылали анкету, если вы её заполнили, то давайте ка я её отнесу куда следует» (дословно не повторю, но идея такова). Я чего-то насторожился: ни представлений, ни каких-то документов подтверждающих его благие намерения. Решил схитрить: «не получал анкету». «А тогда вот держите», — обрадовался молодой человек и внушил мне новую анкету. Также он обещал за ней любезно зайти.
У меня уже возникла идея такая: заполнить обе анкеты, одну отдать ему, вторую — передать самостоятельно.
Дальше — больше. У подъезда вместо агитационной листовки одних коммунальщиков появилось гневное письмо других (конкурентов). Письмо рассказывало о мошенничестве соперников, об их злостном желании незаконно захватить клиента.
Изъявлять своё мнение я вообще передумал. Но утром снова пришёл молодой человек, просил заполненную анкету. А ещё через день — снова он и снова в десятом часу утра. Как такие визиты влияют на гражданина в заслуженном отпуске (т.е. на меня) — комментировать не буду.
Финал был ещё круче: на следующий день пришли две тётушки и тоже потребовали от меня заполненную анкету. Я им было собрался рассказать всю эпопею, а заодно у них выяснить из какого они лагеря и что обо всём этом думают. Но только я на начал со слов «тут до вас приходил молодой человек», как меня взволнованно перебили: «Анкета у него?!» Ожидая спектакля я кивнул. Спектакль состоялся, но короткий: тётушки тяжело посмотрели, извинились и приказным велели закрывать дверь.
Всё это бред какой-то, а не выбору обслуживающей ЖКХ компании.
Вообще, я понимаю, что странно иметь какие-то претензии к бюджетной и самой популярной в мире сети быстрого питания. Я также понимаю, что не смотря на все усилия владельцев бренда «Макдональдс» по унификации качества менеджмента и сервиса, владелец фастфуда (пускай заведение и получено по франшизе) может влиять на происходящее конкретно в его ресторане как в лучшую, так и в худшую сторону. И, наконец, я понимаю, что ошибаться может персонал, а мне может систематически не везти таким образом, что в разное время именно я становлюсь жертвой разных сотрудников.
Но даже с учётом всех вышеназванных оговорок, пожаловаться хочется
А потому рассказываю историю про раменский «Макдональдс» (про тот, что около «Солнечного рая», хотя других, насколько я знаю, в принципе и нет). Сегодня сразу в одном заказе обнаружил три косяка. Часть заказа была «с собой», в пакет тупо не доложили один сандвич. Это во-первых. Во-вторых, к криветкам положен соус (о чём написано на коробочке с ними), а его даже не предложили (и, соответственно, не положили). И, в-третьих, в картошке фри нашёл картошку по-деревенски. Ассорти конечно интересное, но вдруг у меня, например, аллергия на картофель по-деревенски?
Ляпы бывают и в «маке» на Пушкинской, это понятно, но сегодня мне прямо всё настроение уронили именно повышенной концентрацией ляпов.
Всё, виновных поругал, настроение улучшилось.
P.S. Проверяйте что ли содержимое пакетов, когда берёте что-то «с собой».
Получил на почту письмо от одной из читательниц этого блога (если верить подписи, то от Марии Горюновой). Думал, что добавить к сказанному, но, пожалуй, процитирую без комментариев (авторский текст сохранён):
С тех пор, как бывший Книжный магазин стал НОЧНЫМ Кварталом, стало невозможно, просто НЕВЫНОСИМО спать ночью. Возле спального района устроили настоящую Open-air (дискотека на открытом воздухе). В такие «ВЕСЕЛЫЕ» ночи возможно уснуть только под утро, часов в 6. Под окнами устроили туалет. Окна невозможно открыть из-за музыки, криков, запахов и т.д.
НЕОДНОКРАТНЫЕ жалобы в Белоозерское отделение милиции были просто-напросто игнорированы, а иногда даже сотрудники, не выслушав нашей жалобы, бросали трубки.
Просим помочь, или написать, к кому обратиться с нашей просьбой, сделать магазин не ночным и закрыть «танцплощадку» каким-нибудь шлагбаумом, чтобы жители поселка и их дети спали ночами, а не слушали хиты поп-музыки.
Почему Мария написала именно сюда — я не знаю. Возможно, блог произвёл на неё впечатление какого-то официального ресурса или же просто человек отчаялся и пишет всюду. Я Марию, в принципе, понимаю. Но в какой-то степени понимаю и молодёжь, которая может парировать любые претензии встречным вопросом: «Ну, а где, если не тут?».
Буквально сегодня вот с интересом узнал, что правительство собирало популярных блоггеров рунета и с ними общалось. Более того, было сказано, что наш президент — Дмитрий Анатольевич, день свой начинает с того, что четверть часа читает блоги и таким образом слышит глас народа. Некоторые «горячие» темы даже нашли уже законодательный отклик (ужесточения наказаний за педофилию, например). Это я всё к чем? А ведь достойный пример подаёт Президент-то.
12 июня с 10 часов утра будут праздновать День Белоозёрского.
Программа следующая (простите за качество фото):

Закончится всё салютом в 23:00.
На всякий случай напоминаю, что 12 июня является также государственным праздником (и выходным днём) — Днём России.
admin: Оу, прошу прощения: письмо на почте видел, но как-то вовремя не ответил, а потом, к сожалению, запам… →
Biggie: рад что не забрасываете блог :) и всё же, вы не рассматривали моё предложение присоединиться к нам ?… →
Каменск: чот блог то совсем не обнавляете, читают же люди то… →
Каменск: а вот у меня сейчас воды нет !!!… →
Александр: По ЖКХ в ООО "Белжилком" рабочим не выплачивается заработная плата, за должность с мая, предприятие … →